Центральный офис +7 (495) 626-44-96 +7 (495) 212-21-66
Медицинские расходы

Что делать при страховом случае

1. Находясь за границей, позвоните в сервисную компанию AP COMPANIES GLOBAL SOLUTIONS

Часы работы: ежедневно (в том числе в выходные и   праздничные дни) и круглосуточно, при условии обращения Клиентов, по телефону + 7 (495) 989-11-20 из любой точки мира дополнительные телефоны:

Страна

Телефон

Украина

+ 38 (044) 361 05 47

Италия

+ 39 06 902 80 643

Болгария

+ 359 24 91 70 23

Финляндия

+ 358 94 25 99 705

Австрия

+ 43 12 29 71 80

Китай

+ 86 108 418 17 72

Чехия

+ 420  2 262 58 134

Испания

+ 34 931 702 286

Израиль

+ 972 3 915 57 59

Хорватия

+ 38 5 21 770 715

Польша

+ 48 22 490 87 04

Регистрация на сайте

www.ap-companies.com

 

 2. Находясь за границей для получения своевременной медицинской помощи, незамедлительно обратитесь в Сервисной компанией по телефону, указанному в полисе.

Сообщите оператору следующую информацию:

Фамилию, имя Застрахованного, нуждающегося в помощи,
- Номер страхового полиса и период его действия,
- Местонахождение Застрахованного,
- Характер требуемой помощи,
- Координаты для обратной связи.

 

3. Действуйте согласно инструкциям оператора Сервисного центра.

Что делать не следует

-Обращаться за медицинскими услугами в лечебные учреждения без согласования Сервисной компанией.
-Самостоятельно оплачивать медицинские услуги без согласования с Сервисным центром.

Как получить страховое возмещение

В течение 30 календарных дней с момента Вашего возвращения представьте во «ВНЕШЭКОНОМСТРАХ» по адресу Малая полянка д.2 следующие документы:

- Письменное заявление о случившемся, в том числе с обоснованием причин не обращения в Сервисную компанию;
- Страховой полис;
- Медицинские документы, содержащие сведения о диагнозе, дате и состоянии здоровья Застрахованного при обращении за помощью, о проведенных медицинских манипуляциях и продолжительности лечения;
Выписанные врачом рецепты в связи с данным заболеванием со штампом аптеки и указанием стоимости приобретенных медикаментов;
- Направления на прохождение лабораторных исследований с указанием дат, наименований и стоимости услуг;
- Счета медицинских учреждений за оказанные услуги (на фирменном бланке и с соответствующим штампом) с указанием фамилии пациента, даты обращения, диагноза, продолжительности лечения, перечня оказанных -услуг с разбивкой по датам и стоимости, а также общей суммы к оплате;
- Счета транспортных и иных компаний, услугами которых Застрахованный воспользовался;
- Счета организаций, занимавшихся репатриацией Застрахованного, в том числе и посмертной, с указанием дат, наименований и стоимости оказанных услуг;
 - Документы, подтверждающие факт оплаты представленных счетов;
- Оригиналы проездных документов;
- Информационную карту банка с указанием лицевого счета в случае получения страхового возмещения безналичным перечислением;
- Иные документы по страховому случаю.

- Расходы на первичный звонок в Сервисный Центр возмещаются Застрахованному при предъявлении оригиналов подтверждающих документов на бланке соответствующей организации с печатью и подписью ответственного лица. При этом счет за звонок в Сервисный Центр должен содержать следующие данные: дата звонка, телефонный номер, продолжительность переговоров и оплаченная сумма.

- Без перевода принимаются оригиналы документов, составленных на русском, английском, французском или немецком языках. Если документы составлены на другом языке, Вам потребуется приложить к ним к ним официальные переводы.

 

← Назад