Что делать при страховом случае
В случае обнаружения пропажи багажа сообщите об этом сотрудникам транспортной организации.
Получите от представителей организации документ, подтверждающий факт пропажи багажа.
Если представители перевозчика отказывают вам в предоставлении подобного документа, то потребуйте от них данный отказ в письменном виде.
Как получить страховое возмещение
В течение 30 календарных дней с момента Вашего возвращения представьте во «ВНЕШЭКОНОМСТРАХ» по адресу Малая полянка д.2 следующие документы:
-заявление с описанием страхового случая.
-страховой полис;
-коммерческий акт транспортной организации, фиксирующий пропажи багажа;
-акт транспортной организации, фиксирующий факт пропажи багажа с обязательным указанием количества и веса утраченного багажа;
-билет и оригиналы посадочных талонов;
-багажные бирки;
-документ, подтверждающий получение от авиаперевозчика выплаты за утраченный багаж;
Иные документы, предусмотренные Правилами страхования.
Без перевода принимаются оригиналы документов, составленных на русском, английском, французском или немецком языках. Если документы составлены на другом языке, Вам потребуется приложить к ним переводы.