Центральный офис +7 (495) 626-44-96 +7 (495) 212-21-66
Повреждение на стоянке

Что делать при страховом случае

- Незамедлительно (не позднее 2-х часов) после обнаружения повреждений вызовите на место происшествия сотрудников ГИБДД  для оформления протокола (если ваш автомобиль пострадал от другого ТС).

- Позвоните в контакт-центр ВНЕШЭКОНОМСТРАХ по телефону +7 (495) 540-58-24

- Получите у сотрудников ГИБДД оригинал или копию протокола происшествия.

- Получите у сотрудников ГИБДД справку № 154 с указанием перечня деталей, поврежденных в результате ДТП.

- Предъявите поврежденное ТС во ВНЕШЭКОНОМСТРАХ для осмотра. Для организации помощи в эвакуации ТС обращайтесь в контакт-центр по телефону +7 (495) 540-58-24

 Что делать не следует

- Изменять картину происшествия (менять расположение транспортных средств, уничтожать осыпь стекла и грязи и т.п.).

- Эвакуировать транспортное средство без предварительной консультации со специалистами ВНЕШЭКОНОМСТРАХ.

- Оплачивать услуги ремонтных организаций без предварительной консультации со специалистами ВНЕШЭКОНОМСТРАХ.

Как получить страховое возмещение

В течение 3 календарных дней – заявите о страховом случае во ВНЕШЭКОНОМСТРАХ:

Предъявите поврежденный автомобиль для осмотра

Подготовьте и передайте в ВНЕШЭКОНОМСТРАХ комплект документов для возмещения ущерба:

 

- извещение о повреждении транспортного средства (бланк Извещения теперь удобный для заполнения, Вы можете заполнить заявления и распечатать на месте, либо получите его в любом  офисе ВНЕШЭКОНОМСТРАХ);

- полис КАСКО;

- регистрационные документы на ТС (свидетельство о регистрации, паспорт транспортного средства);

- оригинал или копию протокола происшествия, а также справку № 154 с угловым штампом или круглой печатью - с указанием перечня поврежденных деталей ТС;

 

← Назад